0
0

30.11.2019 09:40

Спортивные тормозные колодки Dixcel Z type.

Концепция продукта.

Тормозные колодки Z Type были разработаны компанией Dixcel как универсальные тормозные колодки. Z type можно использовать как в городе так и на треке. Весь свой потенциал колодки раскрывают в условиях жесткой эксплуатации в гоночных режимах. Производитель предлагает эти колодки для широкого спектра японских и европейских автомобилей. Соответсвенно фокус группа: быстрые спортивные купе, автомобили премиум сегмента, мощные тяжелые внедорожники.

Рабочие характеристики

Материал: металлографит.
Рабочая температура:  0 ~ 850°C.
Применимость: динамичная гражданская эксплуатация, эксплуатация на гоночном треке.
Таблица измерения коэффициента трения μ

Описание состава

Универсальные многоцелевые тормозные колодки. То есть Dixcel Z Type могут использоваться как для динамичного городского передвижения, так и для кольцевых гонок. Они обеспечивают стабильное торможение, даже когда тормоза холодные — это особенно важно для городских тормозных колодок. Что же касается использования колодок на гоночном треке в боевых режимах, то они «не плывут» на затяжных интенсивных торможениях, обладают отличной информативностью и превосходными характеристиками даже в условиях чрезвычайно высоких температур. Другими словами это идеальное решение для использования на спортивных автомобилях.

Рекомендации по применению

Тормозные колодки Dixcel Type Z рекомендуем к применению в первую очередь на спортивных автомобилях. Особенно востребованы на автмобилях прошедших мощностной тюнинг двигателя. Практические тесты показали что данные колодки отлично себя ведут на таких автомобилях как Honda Integra Type R DC5, Honda Civic Type R EK9, BMW M2/M4 M135i, BMW F85 X5M F86 X6M, Nissan Skyline GT-R R35, Mitsubishi Lancer Evolution CT9A/CZ4A, Subaru Impreza STi. Для сохранения тормозного баланса автомобиля рекомендуем использовать на задней оси колодки такого же состава Z-type. Также для хорошего результата можно добиться при использовании тормозные колодки в составе RA или RN. Они разработаны специально для задней оси. Для достижения наилучшего результата и увеличенного срока службы, предлагаем использовать тормозные диски серии Dixcel FS (Forged Slotted) с насечками или Dixcel FP (Forged Plain) без насечек.

Особенности состава

Напомним что Z type от Dixcel это спортивные тормозные колодки и они соотвественно требуют вдумчивого отношения при выборе. Понимание процесса работы тормозной системы при эксплуатации обязательно. При установке стоит обратить внимание на состояние тормозной системы. Тормозная система должна быть полностью исправна. Тормозные цилиндры не должны подклинивать. Все подвижные рабочие части тормозной системы должны иметь свободный ход и должны быть смазаны соответствующей смазкой. Убедитесь что осевое биение тормозного диска отсутствует, а износ диска в допуске. Данные рекомендации позволят пройти процесс приработки новых колодок быстро и без последствий для тормозных дисков. Поскольку основная задача тормозных колодок Dixcel Z type останавливать автомобиль по первому желанию или требованию пилота то, такие параметры как уровень шума, скорость и количество выделяемой тормозной пыли не столь существенны. Им можно пренебречь. Колодки демонстрируют умеренный уровень шума и образования пыли. Тормозная пыль легко удалятся современными средствами для мойки колес и дисков.

Введение в эксплуатацию (приработка) тормозных колодок

Цель процедуры приработки обеспечить полный контакт тормозной колодки и поверхности тормозного диска по всей площади. Приработка в условиях гоночного трека простая процедура. После установки нужно проехать несколько кругов без экстремальных торможений постепенно увенчивая нагрузку на педали тормоза. Если говорить на уровне чувств, то с каждым новым нажатием на педаль тормоза при неизменной повторяющейся нагрузке эффективность торможения будет возрастать. Визуально оценить уровень проработки тормозных колодок можно через износ диска. Поверхность диска должна иметь равномерное «зеркало» по всей площади. Однако радиальные риски допускаются. Если установка тормозных колодок осуществляется на старые тормозные диски с неравномерным радиальным износом, нужно быть готовым к тому, что времени на приработку потребуется больше, а в режиме городской эксплуатации значительно больше. С некоторыми видами тормозных дисков в условиях города колодки проблематично приработать вообще. При этом в процессе проработки могут наблюдаться такие явления, как неприятный шум, визг, писк и прочее.

Z — цена, качество и количество

Цена комплекта тормозные колодки Z type на момент написания статьи начинается от суммы 14300р за комплект из 4 колодок на одну ось. В абсолютном выражении сумма не малая. Если же разделить ее на количество боевых кругов которые с легкостью выдержат этот шедевр японского инженеринга, то получится более чем приемлемый результат. А если еще взять расчет уникальные рабочие характеристики, то стоимость затрат оправдана до последней копейки. Однако этот отличный продукт пока еще не известен широкой публике и является фактически смертельным оружием. Быстрые секунды ждут покорения!