Каким должен быть правильный двигатель F20C

Предлагаю к рассмотрению информацию которой еще нет в публичном доступе. Большинство людей которые берутся за тюнинг Honda S2000 идут путем установки нагнетателей и турбин. Такой подход дает быстрый результат, но рушит идеологию автомобиля и ко всему не надежен. «Банальное» увеличение объема двигателя пагубно сказывается на отзывчивости или «крутильности» мотора. Есть в Японии одна небольшая фирма, которая долго и упорно строит хондовские моторы. Особенность всех моторов K-tech в том что они используют во всех конфигурациях поршень и максимально длинный шатун. Детали эти легче стандартных. Такой двигатель легко набирает обороты по сравнению со стандартным. Это полностью соответствует идеологии производителя и не нарушает баланс. Цена у такого мотора конечно поднебесная, но это того стоит.
Баланс важне
Комментарий к графикам — диаметр цилиндра и ход поршня
F20C 87мм х 84мм
F22C 87мм х 90.7мм
F215 88×88мм
F240 88мм х100мм