Двигатель Tomei Advanced Spec на RB26DETT. Ограниченная серия

Двигатель в сборе Tomei Genesis Компания Tomei выпустила ограниченную серию двигателей для поклонников Nissan Skyline GT-R. В ответ на многочисленные просьбы потребителей специалисты разработали двигатель в сборе Genesis, сделав его еще более «томэевским» за счет наружного декора с логотипами.

Двигатель в сборе Tomei RB26DETT

В двигатель в сборе входит:

  • Стандартный блок цилиндров (усиленный для N1 )
  • Стандартная головка блока цилиндров
  • Кованые поршни Tomei
  • Кованые шатуны Tomei H-сечения
  • Шатунные вкладыши Nismo (металл F112+ новое покрытие)
  • Коренные вкладыши Nismo (металл F112+ новое покрытие)
  • Распредвалы Tomei Poncam Type B
  • Шестерни распредвалов Tomei (впуск/выпуск)
  • Ремень ГРМ Tomei
  • Прокладки ГБЦ Tomei
  • Стандартный водяной насос (для N1 )
  • Рестрикторы масляных каналов Tomei
  • Масляный насос Nismo
  • Масляный поддон с перегородкой Tomei
  • Табличка с серийным номером

 

Tomei Advanced Spec Engine RB26DETT Tomei Advanced Spec Engine RB26DETT left
Tomei Advanced Spec Engine RB26DETT under Двигатель Tomei Advanced Spec Engine RB26DETT right

Только для лимитированной серии синяя крышка, декоративные таблички с логотипом, крышка маслозаливной горловины.

Двигатель Tomei Advanced Spec Genesis RB26DETT Декоративные таблички  Tomei Advanced Spec Genesis RB26DETT Крышка маслозаливной горловины Tomei Advanced Spec Genesis RB26DETT

 

Характеристики:

Объем двигателя 2597сс
Диаметр поршня 86,5мм
Ход поршня 73,7мм
Отполирована поверхность блока цилиндров слегка отполирована
Зазор между днищем поршня и плоскостью головки цилиндра 0,055мм
Масляный зазор между шейкой и шатунным вкладышем 0,045мм- 0,055мм
Масляный зазор между коренной шейкой и вкладышем 0,045мм- 0,055мм
Фаза открытия клапана и максимальная высота поднятия впускного распредвала 260°     -9.15мм
Центральный угол максимального поднятия клапана впускного кулачка 110°
Зазор впускного кулачка 0,45мм
Фаза открытия клапана и максимальная высота поднятия выпускного распредвала 260°     -9.15мм
Центральный угол максимального поднятия клапана выпускного кулачка 115°
Зазор выпускного кулачка 0,38мм
Объем камеры сгорания оптимальный
Размеры прокладки ГБЦ 87,0мм х 1,2мм
Степень сжатия около 8,4
Передаточное число передней главной передачи BNR32/BCNR33 4.111BNR34 3.545 (стандартные характеристики)
Двигатель в сборе для BNR32 221100L 580500 руб.
Двигатель в сборе для BСNR33 221200L
Двигатель в сборе для BNR34 221300L

По вопросам приобретения обращайтесь в компанию Duke Racing, тел. в Новосибирске 8 (383) 213-08-07.