GT-R Танигути Нобутэру (R35- MY07)

GTR sАвтомобиль производит сильное впечатление, если описать его в нескольких словах, то он полностью покрыт материалом с диагональным переплетением рисунка, на нем установлены детали аэрообвеса из сухого карбона и широкий спойлер GT wing, устремленный к небу. Дорожный просвет ниже обычного… Сразу понятно, что такая модель не предназначена для повседневной езды, это спортивная модель для гонок, соревнований.

Nobuteru Taniguchi's GT-R

Все аэрообвесы изготовлены Top Racing, лучшими специалистами тюнинга R35.  Все детали подобраны в соответствии с требованиями для FIA-GT1, обвесы активно охлаждают и отличаются легким весом.  С их помощью удалось убрать в общей сложности 15 кг, словом, они превосходно справляются со своей задачей.

NOB GTR
«Я приобрел R35, польстившись на его невероятную скорость, вот только меня не устраивал его простой неброский внешний вид. Я долго искал что-нибудь стоящее и мне встретился комплект аэрообвесов полностью карбоновых от Top Racing», — говорит Танигути Нобутэру, глядя с восхищением на свое «произведение», впечатляющее своим властным видом.  «Сначала я расстроился, что покрытие из сухого карбона, но сейчас точно знаю, что сделал правильный выбор. Некарбоновыми остались только крыша и заднее крыло, но это цельный кузов, так не поменяешь. Они выделялись, но благодаря пленке под карбон Magical carbon от Hasepro, удалось привести внешний вид автомобиля к единообразию».

Нам удалось протестировать автомобиль, надо сказать, что особого внимания заслуживает  — комплект для усиления мощности GT600 Sports Package с системой выпуска от HKS. По мощности он приближен к GT800 Racing Package, но его потенциал ничем не уступает уровню европейских Super Sports.

Такому безукоризненному  тюнингу автомобиля можно только позавидовать. Автомобиль получился абсолютно черным.

Владельцев R35, которые ценят индивидуальность много, однако таких смелых, кто смог бы переделать автомобиль по своему вкусу – единицы. Так мог поступить только знаменитый гонщик Танигути Нобутэру, который твердо знает себе цену. «Если я сяду за руль старого седана или  обычного спортивного автомобиля, я разочарую моих фанатов. У меня такая работа, приходится следить за имиджем. Вы так не думаете?»  — говорит он.

 

GTR VR38DETT Bride seatsGTR EVC
HKS потратила много времени на разработку программы по увеличению наддува «GT600 Sports Package» для VR38DETT. Это дополнительные 130 л.с. Сиденья – Bride VORGA оба – и водительское, и штурмана. Под центральной консолью расположен HKS EVC и антирадар.
GTR aeropartsNOB's GTR NOB GTR wheels
Полный комплект аэродеталей: передний бампер, передние крылья, капот, боковые пороги, задний бампер, GT-wing, крышка багажника – всего 7. Вы оцените по достоинству эти обвесам при езде по кольцу, однако Танигути говорит, что ездит с ними и по городу. Колеса Yokohama AVS Model F15 (F10J+40 R11J+26), шины – Continental Conti Sports Contuct 5P (F255/35-21 R295/30-21). Подвеска — амортизаторы HKS Hipermax M1, за счет этого удалось сократить дорожный просвет.

Подготовлено по материалам журнала Option 09. 2011 год.