4-х поршневые суппорты APP для DC5: Высокое качество – низкая стоимость

суппорты APPДанные суппорты  были созданы в ответ на запросы потребителей

Суппорты изготовлены компанией АРР (Aviation Performance Products) – крупным производителем тюнинговых запчастей, специализирующимся на тормозных системах. Если я скажу, что эта фирма – создатель серии колодок «Sfida», отличающихся превосходным качеством и низкой ценой,    многопоршневых суппортов окраски титана, сияющего всеми цветами радуги, то Вы сразу же догадаетесь, о ком идет речь.

В результате продолжительных разработок, специалистам АРР, наконец, удалось-таки выпустить новый продукт, который как раз и будет представлен  здесь – 4-х поршневые суппорты для DC5.

Комплект суппортов APP

«Sfida, конечно, хороший пример, однако ближайший год мы собираемся  посвятить выпуску запчастей тормозной системы, которые могли порадовать покупателя низкой ценой. В этот раз мы выпустили суппорты на DC5, и я считаю, что они полностью отвечают задуманной нами концепции. — говорит представитель АРР г-н Ясуда.– На DC5 стоят стандартные 4-х поршневые суппорты Brembo, однако это вызывает немало проблем.  Из-за несовершенства конструкции протекает тромозная жидкость, и автомобиль плохо  слушается. Мы часто получали просьбы от пользователей DC5, страдающих от подобных недостатков, сделать что-нибудь подходящее и бюджетное…»

Таким образом, получается, что суппорты на DC5 были произведены в ответ на просьбы клиентов, для того, чтобы удовлетворить их потребности.

Ниже изложены основные характеристики нового продукта:

  1. Суппорты совместимы со стандартными тормозными дисками, стандартными колесными дисками, стандартным вакуумным усилителем
  2. У них прочный алюминиевый корпус
  3. Стоят намного дешевле стандартных суппортов
  4. К ним можно подобрать подходящие по характеристикам колодки. На выбор предоставляются 3 типа колодок.

Из соображений экономии особенного внимания заслуживает из этого списка третий пункт. Итак, попробуем подсчитать расходы, начнем со стандартных суппортов. Покупка стандартного суппорта обходится в 100 000 иен, соответственно комплект стандартных суппортов на переднюю ось, будет стоить около 200 000 иен. Совсем недешево. Однако, на рынке тюнинговых суппортов тоже не все гладко, поскольку большей частью там представлены увеличенные суппорты в комплекте с тормозными дисками, что естественным образом сказывается на цене. В этом плане у суппортов АРР есть преимущество – они подходят к стандартным тормозным дискам и колесам, стоят дешевле стандартных. Приблизительная цена за комплект —  170 000 иен.

Специалисты АРР не пошли ни на какие уступки в области функций, благодаря уникальным технологиям и многочисленным испытаниям в гонках, им удалось создать продукт, превосходящий по прочности и тормозному усилию стандартные суппорты Brembo. Площадь поршней приближена к обычной, это необходимо для того, чтобы ход педали был не слишком глубоким даже при стандартном вакуумном усилителе. Таким образом, можно сказать, что компания АРР полностью воплотила в жизнь все просьбы пользователей DC5.

Будем надеяться, что АРР представившая нам сегодня суппорты на DC5, будет продолжать разрабатывать продукты в рамках этой концепции и для других моделей автомобилей.

Размеры суппорта

Размеры суппорта

В качестве материала изготовления был выбран прочный алюминиевый сплав (2014-Т6). Способ производства – ковка – с технической точки зрения сложен в исполнении. Корпус суппорта прочен, но в тоже время легок (2900 г против 3100г суппортов Brembo).

Суппорты APP Места соединений и скобы между суппортами анодированным и изготовлены из дюралюминия. Суппорты APP устойчивы к сильному тормозному усилию, и при этом легче стандартных  на 300г.
APP caliper kit Суппорты АРР стандартно окрашены в синий цвет, однако за 20 000 иен их окрасят под титан.
APP caliper Диаметр поршня 38мм. Площадь поршня – 45,34 см2 (площадь стандартного поршня 45,47 см2), размеры остались практически теми же. Поэтому ход педали и работа суппорта лишены дисбаланса. Для удобства передвижения по городским улицам каждый поршень был снабжен пыльником.
Brembo caliper Это стандартный суппорт Brembo на DC5. Он не отличается особой прочностью, поэтому на кольце он может деформироваться. Нередко тормозная жидкость просачивается через пыльники. Конечно, в этом случае их можно заменить, но если суппорт искривлен, это не поможет. Однако и оставить все как есть тоже нельзя, иначе жидкость может просто вытечь.
колодки для суппорта APP Вы можете подобрать колодки к суппорту из трех представленных вариантов. Для городской езды Type SA (белые/коэффициент трения – 0,32 – 0,45?/ диапазон рабочей температуры – 0-500°С), для города и кольца Type SR (синие/ коэффициент трения –0,38-0,62?/ диапазон рабочей температуры –0-800°С), для time attack Type RA (желтые/ коэффициент трения –0,42-0,59?/ диапазон рабочей температуры – 200-800°С).

По вопросам приобретения обращайтесь в компанию Duke Racing, тел. 8 (383) 213-08-07.