Аэрообвес Type S для Honda S2000 от J's Racing

Type S aero partsДо сих пор рынок аэрообвесов был заполнен в основном запчастями, предназначенными лишь для декора автомобиля,  им зачастую не хватало  прочности, чтобы по настоящему бросить вызов другим автомобилям на спортивной трассе, бывали также случаи, когда подобные аэрообвесы ухудшали характеристики автомобиля.

В течение двух лет (с 2003 по 2004) компания J’s Racing снабжала запчастями команды для  соревнований Super Taikyu и собирала данные. (четыре команды в четвертом классе Super Taikyu)

Данные собирались после каждой гонки, на основе собранной информации, создавались новые усовершенствованные варианты деталей, таким образом, компании J’s Racing удалось создать функциональные аэрообвесы.

Данные обвесы отличатся превосходной функциональностью (например, по прижимной силе,  по охлаждению), стильным спортивным дизайном – это все делает их популярными, настоящим трендом, на рынке тюнинга.

Type S обвесы

Передние крылья 2.0 для Evolution EVO

Это новый тренд в спортивных обвесах в стиле GT и F1.

Специалисты J’s Racing доработали передние крылья таким образом, что они эффективно подводят воздух к ходовой части.

Крылья отличаются стильным дизайном и в тоже время обеспечивают хорошую прижимную силу. Плюс ко всему ребра жесткости были усилены, за счет чего увеличилась прочность всего крыла в целом.

С крыльями Type S Вы сможете также просто установить другие детали.

Крылья доступны в двух вариантах – из стеклопластика и из стеклопластика с карбоном.

Функция 1 – охлаждение

Снижается температура воды

Передний бампер Type S

Если повышается температура воды, электронный блок начинает корректировать топливно-воздушную смесь и зажигание, отчего падает мощность.

Поскольку «окно» радиатора в стандартном переднем бампере S2000 узкое, то каким бы большим радиатор ни был, он не сможет в полной мере справиться с работой. Поэтому разработчики J’s Racing доработали впускное отверстие так, чтобы поступало больше воздуха.

Чтобы не упустить даже небольшой поток воздуха, специалисты J’s Racing уделили особое внимание зазорам в нижней и боковых частях, благодаря всем этим мерам, увеличился поток поступающего в радиатор воздуха. Температура воды снизилась на 10 градусов, что позволило увеличить мощность двигателя.

Снижается температура поступающего воздуха
Впускные отверстия
Как Вы, вероятно, знаете, снижение температуры поступающего воздуха непосредственно влияет на увеличение мощности. Чтобы поток свежего воздуха шел прямо, в бампере имеются впускные отверстия.
Поскольку воздух, поступающий спереди и снизу обладает самым высоким давлением, то впускные отверстия большого диаметра были расположены в более выгодных местах, там, где воздух поступает непосредственно в радиатор. (Расположение отверстий несколько раз менялось)
В результате, снизилась температура поступающего воздуха и увеличилась мощность двигателя.
Чтобы поток свежего воздуха поступал непосредственно в воздушный фильтр, компания J’s Racing разработала несколько вариантов карбоновых трубок для стандартной коробки фильтра и для системы J’s Racing Tsuchinoko.

Снижается температура при торможении

ВоздуховодыПоскольку передняя часть автомобиля S2000 очень вытянута, левая и правая части бампера занимают большую площадь. Если в этой части сделать воздуховоды, то снизится поток воздуха. И как результат увеличится сопротивление, что повлечет за собой снижение скорости. Однако для то го, чтобы сократить температуру при торможении (температуру тормозных дисков, тормозных суппортов), там совершенно необходимы воздуховоды. (Можно снизить температуру тормозного диска на 50 и более градусов).

Поэтому, стараясь особо  не повышать сопротивление, в местах с самым  высоким давлением были установлены воздуховоды. (Месторасположение воздуховодов несколько раз менялось)

Для того чтобы можно было непосредственно установить шланги воздуховодов (duct hose), специалисты J’s Racing изготовили комплект тормозных воздуховодов из стеклопластика (в комплекте левый и правый воздуховоды: диаметр 70мм).

Функция 2 -  улучшенная прижимная сила

крылья

крыльяЕсли установить анитикрыло GT-wing, то передней части автомобиля будет не хватать прижимной силы. Для того чтобы увеличить прижимную силу всего бампера целиком, компания J’s Racing решила сделать небольшие крылья, которые в основном используются на GT автомобилях. Таким образом передний бампер Type S имеет двусоставную структуру – верхняя часть – собственно бампер, нижняя — передние крылья. За счет плоской панели в нижней части радиатора увеличилась прижимная сила.

Дополнительно J’s Racing выпустила двойной карбоновый дефлектор. С ним прижимная сила увеличится еще на одну ступень. (Для соревнований Super Taikyu можно устанавливать только одинарный дефлектор).

боковые порогиДля того, чтобы поддерживать отрицательное давление внизу ходовой части посредством боковых порогов, нужно, чтобы они находились как можно ближе к поверхности дороги. Однако если расстояние будет слишком маленьким, могут возникнуть проблемы.

Специалисты J’s Racing решили эту проблему. Пороги сделали схожими по форме с бампером, поэтому эта часть кузова стала шире, и сократился поток воздуха с боковых частей, таким образом, даже не уменьшая высоту дорожного просвета, можно сохранить отрицательное давление. Конечно, это не означает, что изменится ширина всего кузова.

Для того чтобы снизить эффект «парашюта» (когда скапливается воздух под бампером и возникает сопротивление), возникающий от заднего бампера, были установлены воздуховоды. В результате, снижается лобовое сопротивление и увеличивается скорость автомобиля.

плавникиБлагодаря «плавникам» с боков турбулентные потоки воздуха становятся упорядоченными, увеличивается задняя прижимная сила.

Благодаря тому, что были установлены широкие крылья с внутренними воздуховодами для упорядочивания смешанного воздуха во внутренней части надколесной арки, стало возможно еще более эффективно отводить воздух с боков кузова. В результате, сокращается сопротивление воздуха и увеличивается скорость автомобиля.

Были также выпущены дополнительные воздуховоды крыльев. (Два вида – из стеклопластика, из стеклопластика с карбоном).

Прочная структура

Поскольку части в форме пластин установлены довольно низко, остерегайтесь соприкосновений с дорожным полотном. Если же по случайности аэрообвесы касаются дорожного полотна, для того, чтобы они не оторвались и не потерялись специалисты  J’s Racing придумали специальный способ крепления и структуру,  так что Вы сможете спокойно продолжать свой путь.

Поскольку высота дорожного просвета такая же, как и у стандартного бампера, Вы сможете свободно ездить по городским улицам.

Функция 3 – Хорошее качество материала

материалБольшое внимание при изготовлении аэрообвесов было уделено их функциональности, однако не стоит забывать и об эстетике внешнего вида продукта.

В состав продуктов частично входит карбон – это придает деталям спортивный внешний вид, делает их прочными и добавляет им привлекательности, украшает их.

В основе всех обвесов стеклопластик. В местах, которые особо подвергаются повреждениям, например, у переднего бампера, имеется несколько слоев стеклопластика. Основываясь на данных, полученных в ходе многочисленных краш-тестов, специалисты J’s Racing постарались особенно усилить слабые места и сделать легче места, которые не подвергаются опасности.

Функция 4 – это система

Все аэрообвесы серии Type S объединены общей идеей. Насколько позволяет бюджет компании, весь процесс производства полностью координируется. Так, например, спойлер 3D GT Wing превосходно сочетается с капотом Type S или Type V.

Наименованине Материал Код Цена в иенах
Передний бампер Стеклопластик JSF-S1-F 88000
Передний бампер 2.0 JSF-S1-F2 88000
Боковые пороги JSS-S1-F 58000
Задний бампер JSR-S1-F 68000
Передний бампер Стеклопластик с карбоном JSF-S1-C 108000
Передний бампер 2.0 JSF-S1-C2 108000
Боковые пороги JSS-S1-C 78000
Задний бампер JSR-S1-C 78000
Total aerosystem Стеклопластик SK-S1-F 188000
Total aerosystem 2.0 JSK-S1-F2 188000
Total aerosystem Стеклопластик с карбоном JSK-S1-C< 248000
Total aerosystem 2.0 JSK-S1-C2 248000
Двойной дефлектор Стеклопластик с карбоном CCN-S1-JS 42000
Комплект воздуховодов для тормозной системы Стеклопластик BDC-S1-JS 18000
Правое переднее широкое крыло Стеклопластик JSWF-S1-R 48000
Левое переднее широкое крыло Стеклопластик JSWF-S1-L 48000
Комплект (лев+прав)воздуховодов для крыльев Стеклопластик JSFC-S1-F 28000
Комплект (лев+прав)воздуховодов для крыльев Стеклопластик с карбоном JSFC-S1-C 48000

По вопросам приобретения обращайтесь в компанию Duke Racing, тел. 8 (383) 213-08-07.