Тюнинговые колодки Project Mu улучшат тормозную эффективность Вашего автомобиля

Logo Project MuПрежде всего необходимо выбрать правильные колодки

Даже стандартные колодки не должны причинять ни малейшего неудобства при торможении, не говоря уже о деталях для тюнинга. Иными словами, если Вы нажимаете на педаль тормоза, то машина в итоге все равно остановится, вопрос остается лишь только в эффективности их срабатывания.

Итак, в чем же разница между стандартными и тюнинговыми деталями тормозной системы?

«Я считаю, что фактор цены играет немаловажную роль при выборе стандартных колодок, однако не стоит забывать о том, что работают они только в условиях ограниченной скорости. И если превысить положенный предел, то это скорее всего приведет к снижению эффективности работы тормозов и непоправимым последствиям. Именно поэтому всегда будет существовать широкий ассортимент тюнинговых деталей»- говорит господин Кодзи представитель компании Project Mu.

Даже в условиях городской езды с постоянными перепадами температуры тормозного диска лучше справятся тюнинговые тормозные колодки. Однако для достижения максимальной эффективности торможения рекомендуется заменить и суппорты, и тормозные диски. Хотя с развитием технологий, теперь даже простая замена колодок  может дать неплохой результат.

«Теперь в Японии появились спортивные автомобили мощностью  280л.с. и стандартные тормоза не справляются с такой нагрузкой. К тому же, если производители стандартных колодок обращают внимание лишь на то, чтобы тормозная динамика соответствовала мощностным характеристикам двигателя. То производители тюнинговых деталей решают сразу несколько проблем: и по рабочей эффективности колодок, и по созданию материалов, снижающих уровень образования пыли» — продолжает господин Кодзи.

Детали тормозной системы Project Mu проверяются на мощностном стенде и подвергаются испытаниям на реальных автомобилях, и только после этого они поступают в продажу. Лишь вложив много сил и труда в разработку и тщательные тестирования деталей, компании удалось создать такие колодки, эффективность работы которых значительно превышает стандартные характеристики.

Начните усиление тормозной системы с  колодок.

Изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски.

Колодки истираются как стирательная резинка, приходит время — их приходиться менять. Однако изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. Они зажимаются колодками и под действием силы трения, диски истираются. В этом колодки и диски схожи.

В стандартных дисках нет насечек, они гладкие. Однако большинство пользователей предпочитают при замене взять диск с насечками, особенно для спортивных машин, типа Impreza.  На фото два диска Project Mu SCR стоимостью от 40950 до 52500 иен.

SCR

Особые колодки, произведенные вручную.

Компания Project Mu производит колодки на своих заводах. Со дня ее основания  уже прошел 21 год. Сначала специалисты Project Mu занимались исключительно производством колодок для автогонок, однако теперь в ассортименте компании есть различные колодки практически для любых автомобилей, в т.ч. и для минивэнов, и джипов. В настоящее время компания внедряет в производство стандарт ISO.

Благодаря тому, что процесс производства осуществляется в основном вручную, товары Project  Mu имеют преимущество перед произведенными в промышленных масштабах — брака меньше. В зависимости от используемых материалов эффективность и износостойкость колодок различается.

NS Zero

И в довершение необходимо заменить тормозной шланг.

Многие меняют в стандартном суппорте только колодки. Однако, если Вы чувствуете, что чего-то не хватает, необходимо заменить и тормозной шланг. Из какой бы прочной резины ни был изготовлен стандартный шланг, он не устойчив к давлению и высоким температурам.

Износостойкие тефлоновые шланги Project Mu обладают превосходными рабочими характеристиками и обеспечивают лучшую управляемость на дороге.

Brake line

Процесс производства колодок Project Mu

  • Сначала идет процесс заготовки смесей. Около 20 видов фрикционных материалов смешивают в нужных пропорциях и, таким образом, получают необходимый состав. С развитием движения в защиту окружающей среды, многие фрикционные материалы оказались под запретом, однако производителей Project Mu это не останавливает, они постоянно исследуют  и разрабатывают новые.
  • Процесс формовки происходит следующим образом. Смеси фрикционных материалов в определенных пропорциях закладывают в формы, и механизм прессует массу под давлением, затем колодкам дают затвердеть.
  • После формовки, колодки соединяют с металлической основой и тщательно приклеивают.
  • Потом колодки проходят обработку пескоструйным аппаратом для придания шероховатости пластине, чтобы обеспечить лучшее прилипание фрикционного материала.
  • Затем посредством специального механизма убирают неровности и удаляют углы, подгоняют по форме колодки. На заводах Project Mu  производятся пластины различных форм и размеров.
  • Конечный этап обработки — срезание углов. В итоге, получаются колодки той формы, которую мы привыкли видеть на прилавках магазинов. Посередине колодки делают надрез.
  • Затем колодки запекают, постепенно увеличивая температуру в печи. И в завершение процесса их красят,  после чего они упаковываются и поступают в продажу.

Подробная информация и каталог продукции на сайте project-mu