В погоне за стилем GT-R: Преображение «Super Car»

Ниссан GT-RКрупнейшая корпорация Wald- одна из самых известных производителей аэродинамических обвесов — добилась всемирного признания благодаря разработкам оригинальных дизайнов и теперь диктует моду в тюнинге всему миру, привлекая поклонников  в Японии и за рубежом.

В компании работают талантливые конструкторы, при разработке моделей они прилагают немало усилий для достижения максимального результата.  Сейчас они разрабатывают аэрообвесы  для практически для всех крупнейших корпораций, но свое развитие компания начала как производитель тюнинга для Мерседеса.  Wald специализируются на автомобилях super sport с комфортным купе, поэтому  не приходится удивляться, что они взялись за тюнинг R35.

На этот раз производство аэродинамических обвесов было открыто по желанию Североамериканского рынка. Не обошлось без проблем. Сначала возникла проблема с передним  спойлером — стилю не хватало силы убеждения, а свобода дизайна была ограничена. Кроме того, исследования аэродинамических характеристик не входило в обязанности Wald. Однако несмотря на трудности, автомобиль все-таки приобрел недостающую свободу дизайна. Wald удалось смоделировать стильный суперкар.

Передняя часть автомобиля имеет резкие очертания,  полностью меняет ее вид установленная  накладка на передний бампер. Преследуя присущий только GT-R стиль, Wald создали автомобиль, похожим на Hakosuka(Nissan Skyline  GT-R, hakosuka получил  название за свой дизайн, кубичность), поставив дополнительно заднее крыло.

Его уникальные технические характеристики в совокупности с  внешним тюнингом, придают законченный вид автомобилю и вызывают восхищение. Представленная на автосалоне 2009 года модель сейчас в разработке.

Противотуманные фары по обеим сторонам бампера выполнены в виде труб. Чтобы показать  «резкость»  в дизайне,  «внутренние уголки глаз» фар немного продолжены и заострены, за счет чего возникает  ощущение скорости.

Заднему крылу придали объем в стиле GTR.

Заднюю часть красиво приподняли, поставили диффузор. Установили задний спойлер  из «сухого» карбона.

Ниссан GT-R 1

Ниссан GT-R 2