Электронный контроллер дроссельной заслонки от BLITZ

контроллер дроссельной заслонки

Компания BLITZ начала свою деятельность  с разработок моделей с тремя режимами, затем пришли к моделям с шестью, и наконец, разработали совершенно новую модель электронного управления дроссельной заслонкой «Throttle controller full auto pro».

В эту модель встроен микропроцессор, который в нужный момент автоматически переключает режим, основываясь на семи уровнях вольтажа.

электронный контроллер дроссельной заслонки

Вам нравится ездить в режиме «Sport», однако при старте этот режим слишком резкий? У Вас с трудом набирается скорость, однако поставив режим «Sport», Вы вдруг обнаруживаете, что во время езды по городу расход топлива увеличился? Все Ваши проблемы решит этот электронный контроллер дроссельной заслонки.

Раньше Вы не могли спокойно ездить, поскольку Вам приходилось вручную переключать режимы, но теперь появился продукт, у которого есть функция автопереключения. Удобно, не правда ли? Думаю, Вам понравится.

Оставив прежней пиковую мощность, не трогая турбину и двигатель, Вы сможете в полной мере ощутить все изменения в поведении автомобиля.

электронный контроллер дроссельной заслонки

  • Подойдет для большинства современных автомобилей.
  • Имеет оригинальный дизайн: черный блок с белыми жидкокристаллическими буквами и цифрами. На экране отображаются шкала IN и OUT
  • В зависимости от марки автомобиля присоединяется соответствующий коннектор акселератора
  • Отдельно продается кабель, отменяющий заднюю передачу в случае возникновения багов
  • Отдельно продается кнопка переключения  с режимом Scramble
  • Имеет 13 режимов

2 режима AUTO

В режиме «Auto 1» автомобиль начинает стартовать с низкого коэффициента, применяемого к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходя к более высокому, иными словами, отзывность педали увеличивается по мере увеличения скорости. Для мягкого старта.

В режиме «Auto 2» автомобиль, наоборот, начинает стартовать с высокого коэффициента и переходит к более низкому. Для резкого старта.

3 режима «ECO»  — экономичных

3 режима «SPORT» — для спортивной езды

3 режима «MILD» — для повседневной езды

Режим «NORMAL» — обычный

scrambleРежим «SCRAMBLE» осуществляет контроль в течении 30 секунд при высоком коэффициенте. Эффективность управления при этом лучше и четче, чем в режиме «SPORT 3». В этом режиме Вы сможете набрать необходимую Вам скорость быстрее. Режим «SCRAMBLE» — доступен только с кнопкой.

кнопка для режима scrambe

Отзыв пользователя:

«Я перепробовал различные электронные контроллеры дроссельной заслонки, но «Throttle controller full auto pro» на сегодняшний день близок к идеальному продукту.

В этот раз я попробовал протестировать продукт. Установил двухдисковое сцепление на Impreza и включил режим «Sport», реакция была даже слишком хорошей, было трудно управлять педалью газа. Тогда я попробовал сначала переключиться в режим «ECO» для более мягкого старта, а затем перейти в режим «Sport», однако, постоянно отвлекаться и переключать режимы не очень-то удобно.

Когда я включил режим «Auto 1», я даже удивился, насколько приятным стало управление. Этот режим отличается тем, что низкий коэффициент, применяемый к сигналу от педали газа до электронной дроссельной заслонки, постепенно переходит к высокому коэффициенту, а, следовательно, автомобиль мягко стартует, связь со сцеплением становится более плавной.

Я считаю, что система переключения режимов одной кнопкой заслуживает самой высокой оценки.»

Подготовлено по материалам японского журнала «Option»  2010 год.