Новый строкер кит 4,0л для Nissan GT-R R35

Данная статья подготовлена по материалам авто журнала «Option» за январь 2010г.

Компания JUN Machine Shop выпустила новый строкер кит 4,0л для Nissan под руководством автомеханика Ватанабэ.

Строкер кит 4,0лАвтомеханик JUN Ватанабэ отвечал за постройку двигателя легендарной полноприводной JUN Fairlady Z, занимался  разработкой строкер кита 3,8л и деталей для тюнинга VQ. Его коллеги помогли доработать строкер кит для VR38DETT, разрабатывавшийся тайком.

Ватанабэ говорит: «Я получил много информации от зарубежных партнеров по разработке комплектов для двигателя VR38. А на тот момент у меня уже были наработки по VQ, я решил, что это неплохой шанс, и приступил к работе».

В итоге, был разработан строкер кит, куда входят кованые поршни,  увеличенные на 0,5мм (по сравнению со стандартными), шатуны двутаврового сечения, коленвал с увеличенным ходом  почти на 4мм. Диаметр и ход были увеличены с 95,5?88,4мм до 96,0?92,0мм, а объем двигателя был увеличился в итоге  на 200сс и составил 3994сс.

Имея под рукой стандартные детали Nissan, автомеханик JUN постарался, насколько это было возможно, облегчить их и отбалансировать с тем, чтобы создать мощный   высокооборотистый двигатель.

Рабочие испытания только начались: «Граница VQ — 800л.с. с усиленным блоком.  Поскольку двигатель VR имеет схожий  дизайн и конструкцию, от него можно ожидать схожих максимальных показателей мощности и момента.» — говорит Ватанабэ.

Смогут ли выдержать 800л.с. помимо двигателя другие детали автомобиля? До каких пределов возрастет потенциал  GT-R R35 со строкер китом  JUN?  На эти вопросы смогут дать ответ лишь   практические испытания VR38DETT.

строкер кит 4,0л

В строкер кит входят:

  • Алюминиевые кованые поршни. Диаметр и вес пальца остались прежними, поэтому подойдут даже стандартные шатуны. Степень сжатия равняется 8.8, она несколько снижена. Степень сжатия может быть изменена до выхода строкер кита в продажу.
  • Шатуны двутаврового сечения. В сочетании с поршнями дадут стокер киту свыше 1000л.с. При этом они прочные и износостойкие. Благодаря тому, что диаметр шеек не изменился, Вы сможете использовать оригинальные вкладыши Nissan.
  • Усиленные болты от надежного производителя ARP, они выдерживают высокие нагрузки. На головке болта выгравированы логотипы ARP и JUN.
  • Облегченный коленвал. Противовесы отбалансированы с высокой точностью, а те части, которые не имеют отношения к балансировке – облегчены. Несмотря на то, что ход вала был увеличен, по весу он не отличается от стандартного.