Принц в наряде нищего: Nissan Skyline GT-R R33 от Duke Racing

Увеличить картинкуВнешность обманчива. Проведя в Японии некоторое время, вы перестанете недооценивать обычные автомобили, которые видите на улице. Не делайте поспешных выводов, каким бы простым ни казался автомобиль. А уж если речь идет о Skyline GT-R, будьте очень осторожны. Вот, к примеру, R33 GT от Duke Racing, который вы здесь видите: обычный заводской кузов, обязательные диски от Volk Racing TE37…

Увеличить картинку Ничто не выдает мощь, которую способна продемонстрировать эта машина. Но присмотритесь, и вы увидите некоторые необычные детали, например, буксировочный крюк как у гоночных машин или едва уловимый силуэт каркаса безопасности, заметный через боковые стекла. Однако ничего нельзя сказать наверняка, пока не заглянешь под капот. Вы удивитесь как никогда, увидев там две турбины по соседству с легендарным двигателем RB26. После секундного замешательства остается только понимающе и уважительно кивнуть.

Увеличить картинку Название Duke Racing наверняка знакомо фанатам дрэг-рейсинга. Этой компании по-прежнему принадлежит четвертое место в международном списке рекордов в дрэг-рейсинге (в классе полнопиводных) — время прохождения дистанции 8,326 секунды. В их автомобиле R33 GT-R, установлены турбины GT3540 от HKS. Белый Skyline, о которым мы рассказываем, не такой высококлассный, но это один из самых невероятных автомобилей для стрит-рейсинга, которые нам доводилось видеть. Ведь в нем установлены две турбины GT3037S от HKS, а двигатель полностью модифицирован.

Увеличить картинку Владелец этого «хамелеона» хотел сделать из него что-то особенное, поэтому не слишком заботился об удобстве водителя. Так, чтобы установить каркас безопасности, который держится на болтах, из салона выбросили всю внутреннюю отделку, включая задние сидения и коврики. Не смотря на отсутствие различных безделушек, этот автомобиль не потерял комфортности, в него легко сесть и из него легко выйти.

Увеличить картинку Глядя на его непритязательный внешний вид, невольно думаешь, что на нем вполне можно съездить за покупками. Но вы сразу отбросите эту мысль, как только включите зажигание. Через пару секунд шесть огромных инжекторов производительностью 1000см3, начнут впрыскивать топливо в цилиндры и вдруг… мотор RB26 оживает и начинает реветь. Как гром среди ясного неба ваш слух пронзает урчание специально приспособленного для стрит-рейсинга выхлопа Duke и рев двух бензонасосов Bosch. И тут вы понимаете, что в кабине нет звукоизоляции. Еще недавно спокойный автомобиль быстро достигает 1000 оборотов в минуту.

Увеличить картинку В мастерской Duke двигатель автомобиля был усовершенствован с помощью тщательно подогнанных кованный компонентов от HKS. Это обеспечило солидную базу для установки дополнительного оборудования. Много сил ушло на то, чтобы установить и отполировать ГБЦ, а также убедиться, что мотор может обеспечить до 9000 оборотов в минуту. Воздух поступает в турбины GT3037S, работа которых контролируется двумя внешними вастгейтами от HKS, через коллекторы той же марки, изготовленные из нержавеющей стали.

Увеличить картинку Во время тест-драйва давление наддува в EVC Pro от HKS составляла только 1,2 бар, но этого было более, чем достаточно, чтобы сообщить машине мощность в 800 лошадей. Только не ожидайте от двигателя мгновенной реакции, потому что турбины должны «разогреться», а огромный интеркулер для дрэг-рейсинга и большой впускной коллектор от GReddy — как следует «вдохнуть». Но о том, что автомобилю нужно время, чтобы раскачаться, забываешь как только достигаешь 5 500 оборотов в минуту. Педаль в пол — и удивлению зрителей не будет предела.

Увеличить картинку

Автор: Dino Dalle Carbonare
Перевод: Дюк рэйсинг

* При перепечатке материалов с этого сайта ссылка на источник обязательна.