FAIRLDAY Z 300ZX [CZ32]: 3,1-литровый двигатель и две турбины GT2530 сделали CZ32 мощным как Боинг!

Изначально Z32 задумывался как дрэгкар, но после замены подвески он сменил «специализацию» на стрит-рейсинг. Однако на полную мощность двигатель VG30DETT заработал только после замены значительной части заводских компонентов и установки турбин.

Это уже второй Z32 приобретенный компанией Trial, к тому же, в данный момент в их мастерской идет работа над Z33 и Z31. Эти ребята просто помешаны на тюнинге двухместных Nissan Z, но надо отдать должное их мастерству.

Сначала давление наддува в Z32 увеличили лишь слегка, потому что автомобиль предназначался для дрэг-рейсинга. Так как мощности заводских турбин не хватало, их заменили на две турбины GT2530. Вскоре, работы по модификации двигателя шли уже полным ходом. Вот лишь краткий список новых компонентов: поршни большего размера, шатуны с двутавровым сечением, распредвалы и т.д.

Теперь при давлении наддува в 1,4 бар мощность двигателя достигает 600л/с. Добавьте к этому еще 100л/с, которые обеспечивает закись азота. Хотя двигатели VG30 не приспособлены выдерживать большие нагрузки (максимальное количество оборотов в минуту — 7500), у них отличный крутящий момент при низких оборотах, что позволяет им развивать головокружительную скорость. Двигатель начинает работать с полной отдачей при 2500 оборотах в минуту. Естественно, заводская трансмиссия не соответствовала тюнингованному двигателю, поэтому на машину установили 6-ступенчатую коробку передач марки HKS.

Этот автомобиль отличается не только быстротой, но и внешним видом. Машина одета в аэрокит от Ab Flug, выкрашенный в ярко-красный цвет. Дополняет наряд машины неоновая подсветка фирмы LED.

Все в салоне, от кресел до дверей, выполнено в единой красно-черной гамме.
Так что Z32 привлекает взгляды, где бы он не появлялся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
VG30DETT объем 3,1л, мощность 700л/с, давление наддува 1,4 бар / распределительные валы Tomei (фаза открытия клапанов 260o, высота поднятия клапана 8,8мм)/ клапанные пружины JUN/ 1,2 ГБЦ Tomei/ увеличенные 89мм поршни, двутавровые шатуны/ коленвал/ GT2530 от HKS x2, усиленные внутренние вастгейты, Power Flow/ интеркулер HKS/ воздуховоды 5 Zigen/ каталитический дожигатель выхлопных газов х2/ выпуск Zees/ трехрядный радиатор/ масляный кулер HKS/ топливный насос Bosch/топливная рейка Border/ инжекторы производительностью 850см3 х5/ регулятор давления Nismo/ свечи зажигания Blitz/ HKS F-Con Vpro, EVC3 / система подачи закиси азота NX Nitrous System

ТУРБИНА
Поскольку одна турбина GT2530 сообщает двигателю мощность 320л/с, то с двумя турбинами мощность легко превышает отметку в 600л/с. На фотографии видна только турбина, расположенная слева, правую же загораживают рулевая рейка и карданный вал.

ИНТЕРКУЛЕР
Для этой машины был выбран интеркулер HKS смещенный к переднему бамперу. На переднем бампере Ab Flug сделаны подфарники для противотуманных фар.

ЗАКИСЬ АЗОТА
Инжектор, через который поступает закись азота, расположен справа от дроссельной заслонки. Одним щелчком переключателя можно заставить этот инжектор работать на полную мощность, или переключить его в режим ручного управления, чтобы водитель мог регулировать подачу азота по своему усмотрению. Таким образом, одним нажатием кнопки можно увеличить мощность двигателя на 100л/с!

ВЫПУСК
Система выпуска от Zee изготовлена из стали и хрома. Из под заднего бампера выглядывает 100мм выхлопная труба.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Рычаг переключения передач HKS Triple Plate, 6-ступенчатая коробка передач/ дифференциал повышенного трения от Cusco.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Подвеска Quantum/ спереди: пружины Swift (10кг), сзади: пружины Bozz (7кг)/ сзади: суппорта и тормозные диски Brembo F50, спереди суппорта и тормозные диски Brembo Lotus/ тормозные шланги из нержавеющей стали/ колодки PFC/ Line Lock
Автомобиль поменял специализацию с дрэг-рейсинга на стрит-рейсинг. Подвеску Quantum дополнили пружины (10 кг спереди и 7кг сзади).

САЛОН
Обивка Reupholstered/ центральная панель Water Print/ руль Victor/ кресла Recaro SP-G / тахометр Apex, датчики температур воды и масла, датчик давления наддува/ датчик Blitz A/F/ 5-точечные ремни безопасности Roll Bar / коврики

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
На приборной панели рядом с водителем находятся огромный тахометр и датчик давления наддува, а датчики температур воды и масла выстроились на панели перед пассажирским сидением. Здесь также планировалось установить светодиодный индикатор. Центральная приборная панель выдержана в общем стиле салона.

СИДЕНИЯ
Для удобства и безопасности пассажиров были выбраны кресла-ковши Recaro SP-G. Центральная приборная панель обита тем же материалом, что и сидения. Сзади за водительским и пассажирским креслами расположен 5-точечный трубчатый каркас.

ВНЕШНИЙ ВИД
Полная покраска кузова/ передний бампер и боковые юбки Ab Flug/ капот Border/ неоновая подсветка/ светодиод/ шины Tri Force Zelda Magnum (вылет 8J+32 и 9J+38)/ передние шины Dunlop D01J (235/40-18), задние шины Potenza RE540S (265/35-18).

КОЛЕСА И ШИНЫ
Автомобиль поставили на колеса Tri Force Zelda Magnum от Trial. Вылет передних составляет 8J+32, а задних — 9J+38. Передние колеса обуты в шины Dunlop D01J размером 235/40-18, а на задние — в Potenza RE540S размером 265/35-18.

КРЫЛЬЯ
С каждый стороны крылья расширили на 20мм, для того, чтобы вместить задние колеса с положительным развалом. Этот прием используют многое мастерские, специализирующиеся на тюнинге автомобилей для дрэг-рейсинга.

КАПОТ
Для этого автомобиля Border предоставил капот с 4 воздухозаборниками, через которые из под капота выходит нагретый воздух. Это большой плюс, поскольку двигателю Z32 нужно более интенсивное охлаждение.

Источник: www.jdm-option.com
Перевод: Дюк рэйсинг

* При перепечатке ссылка на источник обязательна.